ГБУ «Жилищник района Внуково»
ГБУ «Жилищник района Внуково»
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
ГБУ «Жилищник района Внуково» — бюджeтнaя opгaнизaция, кoтopaя пoдчиняeтcя дeпapтaмeнтy ЖKХ и блaгoycтpoйcтвa в cтoлицe.
Юридическйи адрес:
119027 г. Москва, ул. Спортивная, дом 3а
Почтовый адрес:
119027 г. Москва, ул. Аэрофлотская, дом 8
Контактные телефоны:
(495) 736-07-72, (495) 736-13-53, (495) 974-86-48
сайт: http://gbuvnukovo.ru/
Е- mail: gbu-vnukovo@mos.ru
Директор ГБУ «Жилищник района Внуково» - Даньшин Кирилл Алексеевич
Прием населения директором ГБУ «Жилищник района Внуково»:
каждый первый и третий вторник месяца с 15.00 до 17.00 (по записи)
Прием населения главным инженером ГБУ «Жилищник района Внуково»:
каждый второй и четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00 (по записи)
Прием населения заместителем директора ГБУ «Жилищник района Внуково»:
каждый второй и четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00 (по записи)
Режим работы ГБУ «Жилищник района Внуково»:
Понедельник – четверг: 8.00 – 17.00
Пятница: 8.00 – 15.45
Обеденный перерыв: 12.00 – 12.45
График работы диспетчерской службы – круглосуточный
тел.: 8 (495) 539-53-53
Основные функции ГБУ «Жилищник района Внуково»:
1. Организация работы с ресурсоснабжающими организациями (ОАО «МОЭК – теплоснабжение и горячее водоснабжение; МГУП «Мосводоканал» - холодное водоснабжение и водоотведение; ОАО «Мосэнергосбыт» - энергоснабжение).
2. Организация и контроль за проведением работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов:
- Содержанию мест общего пользования;
- Вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора;
- Круглосуточному аварийному обслуживанию;
- Сезонной эксплуатации инженерных систем и оборудования многоквартирных домов;
- Текущему ремонту общего имущества и мест общего пользования многоквартирных домов;
- Техническим обслуживанием инженерных систем и коммуникаций (лифтов, систем дымоудаления и противопожарной автоматики, расширительных баков, вентиляционных каналов, электрических плит и газового оборудования, электроизмерительные работы);
- Санитарной обработкой мест общего пользования;
3. Заключение договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений, ТСЖ и ЖСК, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда.
4. Заключение договоров с государственными учреждениями на получение субсидий на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.
5. Работа с населением по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
6. Организация круглосуточного диспетчерского обслуживания (ОДС) - прием заявок населения, оповещение организаций жилищно-коммунального комплекса о выполнении заявок, поступивших от населения, контроль за их исполнением.