RSS

Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок

09:57 11.11.2021

Столичные экспортеры детских товаров за несколько лет смогли улучшить свои позиции на иностранных рынках. В первом полугодии экспорт товаров такого рода составил 34,7 млн долларов, что в 1,5 раза больше прошлогоднего показателя за такой же период.

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — прокомментировал заместитель градоначальника по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Большей востребованностью на иностранных рынках пользуются комплекты и наборы для конструирования. Оборот игрушек в первые 6 месяцев составил 24,7 млн долларов. В 2020 году в аналогичный период - 16,1 млн долларов. Оставшаяся доля в структуре поставок пришлась на канцелярские и крупногабаритные товары.

Рост объемов экспорта связан с тем, что география поставок была расширена. За полгода 2020 года московские игрушки доставили в 41 страну, в 2021 году — в 60. Поставки, в основном, делались в Казахстан, Беларусь и Бельгию. Также вырос показатель для Италии, сегодня он составляет 420 тыс. долларов. В Великобританию - 370 тыс. долларов.

Эксперты Центра поддержки и развития экспорта «Моспром» пояснили, что перспективными направлениями являются Катар и Кувейт, где отмечается высокий среднегодовой темп роста численности населения до 14 лет, а также высокий уровень ВВП на душу населения.

Центр «Моспром» может на бесплатной основе проконсультировать экспортеров, помочь в поиске контрагентов и ведении переговоров с клиентами.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати