RSS

Сергей Собянин: Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии

21.08.2014

Мэр Москвы заявил: «В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки».

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение, отметил Сергей Собянин. На базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.

Сергей Собянин уточнин: «Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность».

60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии, добавил начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

Новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что

в частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. Он заявил: «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве».

Открытое в 1995 году электродепо «Печатники», занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного составаЛюблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.

Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.

В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

Сергей Собянин заявил, что сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати