RSS

Сергей Собянин оценил проект МФЦ как один из важнейших проектов в городе

28.08.2014

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Мэр Москвы поручил обсудить с жителями города стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников центров предоставления госуслуг. По мнению столичного градоначальника, эти стандарты должны быть выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Помимо этого, свод правил будет обсуждаться с помощью системы электронного голосования «Активный гражданин».

Проект «Мой офис госуслуг» проводился с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — заметил мэр.

Также Сергей Собянин отметил, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — отметил Сергей Собянин.

Всего было сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых:

1.бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ

2.предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ

3.регламентирование внешнего вида сотрудников

4.трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи

Также, жители столицы предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.

По поручению Мэра Москвы эти идеи рассматриваются для практического внедрения в работу МФЦ.

Это уже третий  такой проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующего интернет ресурса. Ранее аналогично были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати