RSS

89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

09.09.2014

Об этом  заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова сегодня на пресс-конференции. МФЦ , по словам чиновника, становятся все более популярными среди москвичей. Жители 100 районов города имеют на сегодняшний день доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города, подчеркнула Елена Громова.

Получение госуслуг становится все более приятным. По словам чиновника ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. Елена Громова сказала: «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку. И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

Елена Громова заметила: «Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди». Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Жители города,согласно данным соцопроса, доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей. Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы», -  говорит Елена Громова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати