RSS

Единые стандарты работы частных маршруток будут введены по решению москвичей

08.10.2014

Подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта в проекте столичного правительства «Активный гражданин».

Частные перевозчики с 2015 года смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В 2015 году Москва проведет реформу наземного городского транспорта, в рамках которой будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.

 Постановлением правительства Москвы  будут определены особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры. С целью выяснения отношения москвичей к готовящимся нововведениям Департаментом было принято решение запустить голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин», которое проходило с 24 сентября по 6 октября. Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения.

Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. Около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта на сегодняшний день частные маршрутки перевозят. У частных перевозчиков дороже билеты по сравнению с городским наземным транспортом, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати