RSS

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

09.10.2014

В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы.

Собянин подчеркнул: «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента».

Впервые в мире, отметил он, проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.

В Москве, по словам мэра, сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В столице работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Рекламный бизнес в Москве, подчеркнул  градоначальник,  и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. Мэр отметил: «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест»

Общая площадь рекламных конструкций в Москве,  подчеркнул Мэр Москвы, с 2010 года сократилась в восемь раз. Сергей Собянин сказал: "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы".

Столичные власти, подчеркнул Мэр , запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

Также Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Бизнес, по словам мэра, остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

С улиц столицы к июлю 2016 года исчезнет вся реклама, не соответствующая стандартам. Вводиться новые правила будут постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Также Сергей Собянин напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», на котором будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. Градоначальник заявил: «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати