RSS

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

30.03.2015
строительство станции «Хорошёвская».

Мэр Москвы осмотрел строящуюся станцию «Хорошевская», которая войдет в Третий пересадочный контур метрополитена. К 2020 году новое кольцо должно связать периферийные районы столицы. «Хорошевская» начнет работать в 2016 году.

Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро – сообщает окружная газета СВАО «Звездный бульвар» (http://zbulvar.ru/). Новая линия столичной подземки пройдет на расстоянии примерно 10 километров от действующей Кольцевой и свяжет отдаленные районы Москвы. «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин. «Большое кольцо» к 2020 году обеспечит транспортную связь между периферийными районами города.

ТПК будет включать в себя 28 станционных комплексов. Сейчас строится первый участок «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» протяженностью более 12 километров. Общая длинна новой ветки превысит 58 километров. Помимо «Хорошёвской» будут построены станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Шелепиха», будет завершено строительство «Делового центра».

«Хорошёвская», которую посетил Сергей Собянин, планируется как пересадочная со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время ведется строительство станционного комплекса, прокладываются инженерные коммуникации, проводится проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». Гендиректор компании-подрядчика Сергей Кидяев пояснил, что работы ведутся в соответствии с графиком. «Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен».

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от «Делового центра» ещё дополнительную ветку, - уточнил Сергей Собянин, - которая будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати