RSS

В московских центрах госуслуг время в очереди составляет 3 минуты

14:45 25.08.2015

Московские МФЦ стали лидерами по скорости обслуживания граждан: время ожидания в очереди здесь составляет только три минуты. Об этом сообщила директор ГБУ МФЦ столицы Елена Громова.

Российская столица стала одним из лидеров по доступности государственных услуг во всем мире. Так, время ожидания в очереди в центрах госуслуг Москвы составляет в среднем три минуты. Об этом рассказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова 25 августа на пресс-конференции в Информационном центре столичного Правительства.

«Москва – лидирует в мире по этому показателю, - отметила Елена Громова, - больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %».

Также директор ГБУ МФЦ подчеркнула, что Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных и по 12 часов в день. «Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам, - добавила Елена Громова, - а это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема». Универсальные специалисты оказывают 123 смые востребованные услуги (80% от общего числа услуг).

Ежедневно центры «Мои документы» в Москве принимают более 70 тысяч человек. В 2014 году посетителей было только 50 тысяч в день. Сейчас МФЦ оказывают более 150 государственных услуг и выдают 200 видов документов от 24 ведомств. Руководитель ГБУ МФЦ Москвы также отметила, что с 26 августа увеличивается число центров госуслуг в столице, теперь в городе будет работать 110 МФЦ. Мобильные офисы госуслуг работают и в «Новой» Москве, они оказывают 35 видов услуг, совершая по 50 выездов в день.

«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», - заявила Елена Громова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати