RSS

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:39 01.09.2015
За год количество активных участников выросло более чем в два раза.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля в Москве", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. 

За год количество активных его участников выросло более чем в два раза. Каждый день через портал решается масса проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Как сообщил Сергей Собянин, после регистрации на портале любой житель Москвы может оставить свою жалобу или сообщение. В ходе поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок дать ответ. 

Раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, на получение ответа уходило около месяца. Портал «Наш город» был создан в 2011 году как раз по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. 

Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями Москвы в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». 

В первом полугодии для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем, касающихся раоты поликлиник, аптек и пр. Во втором полугодии на портале "Наш город" планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще порядка 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".  

Правительство Москвы оценило качество работы портала Наш город

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати