RSS

Работа правительства Москвы в области IT во многом изменили жизнь горожан

15:03 20.10.2015
Самым очевидным можно смело назвать результат работы команды Сергея Собянина в области информационных технологий, поставленных на службу городскому хозяйству.

Не только облик Москвы, но и жизнь самих горожан во многом улучшили за минувшие пять лет те проекты, которые были созданы правительством Москвы. Так, портал «Активный гражданин», который был создан по решению Сергея Собянина, в рекордные сроки завоевал любовь горожан. Ведь именно благодаря молодому и уникальному проекту каждый житель столицы может принимать участие в решении значимых для города вопросов. Напомним, что в мае 2015 года «Активный гражданин», которому на тот момент был всего один год, стал обладателем самой престижной международной премии в области связей с общественностью - SABRE Awards EMEA.

По мнению специалистов, у «Активного гражданина» нет мировых аналогов. По итогам голосований, проведенных в проекте, был выбран дизайн новых станций метро, определен график школьных каникул, запущены новые автобусные маршруты, открыто более 185 досуговых секций и кружков в разных районах столицы, высажены деревья почти в тысяче дворов, выбран удобный способ идентификации в городской сети WiFi, а также приняты многие другие важные решения, касающиеся жизни граждан.

Не уступает по полезности и портал «Наш город», который начал работать в Москве в 2011 году. Gorod.mos.ru, позволяет жителям Москвы оперативно сообщать в органы исполнительной власти о существующих городских проблемах различного уровня. С помощью данного портала решено 659 тыс. проблем (при этом 80% вопросов решается в среднем за 4 дня).
Кроме того, за минувшие пять лет многие москвичи стали получать в Интернете всевозможные услуги, что значительно упростило и облегчило быт жителей мегаполиса. В 2011 году в столице был открыт портал городских услуг - pgu.mos.ru. В результате доля москвичей, использующих механизм получения государственных услуг и сервисов в электронном виде, увеличилась с 0% в 2010 году до 50% в 2014-ом.

Портал «Открытые данные», (data.mos.ru), который начал работу в 2013 году, помогает москвичам узнать точное количество, адреса и условия работы объектов социальной инфраструктуры - как на территории своего района, так и всего города. Самые объемные разделы: образование, спорт, здравоохранение, культура, досуг, дороги и транспорт. Большая работа проведена правительством Москвы и в части перевода исключительно в электронный вид услуг для бизнеса. Например, уже сейчас полностью переведены в электронный вид 10 услуг в сфере земельных отношений и 5 услуг в сфере строительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати