RSS

В Москве эксперимент по установке палаток нового образца признан успешным

12:22 10.11.2015

Власти столицы сочли успешным эксперимент по установке торговых киосков нового образца в ЦАО.

Мэр Москвы Сергей Собянин удовлетворен внешним видом и дизайном новых торговых палаток, установленных на улицах города.

- Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям, - рассказал Сергей Собянин. - Это означает, что тем, кто выиграл на аукционе это место, уже не нужно ничего дополнительно согласовывать с чиновниками. Приходит, открывает палатку, начинает работать - это во-первых. Во-вторых, мы заключаем долгосрочные договоры на пять лет, что поможет планировать бизнес».

При этом Сергей Собянин отметил, что власти Москвы очень жестко контролируют специализацию мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - подчеркнул мэр.

Напомним, с начала этого года правительство Москвы приняло решение самостоятельно закупить новые палатки и разыграть право торговли в них на открытых электронных аукционах. Это выгодно и городу, и предпринимателям, получающим полностью подготовленные торговые точки, в которых можно начинать работать уже на следующий день после заключения договора. При этом, по словам Сергея Собянина, «город получает возможность эффективно контролировать соблюдение правил торговли».

Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 г., это коснулось 5,5 тыс. киосков. С этого времени, в рамках эксперимента, проводимого в ЦАО, Москва выставляет на торги торговые точки.

Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО прошел в мае этого года. А к ноябрю в центре Москвы возникло 129 новых киосков: 92 павильона «Печать», 24 киоска «Мороженое», 7 киосков «Театральные билеты», 3 киоска «Хлеб», 2 киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Торги проходили весьма активно: среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО – 6,4 заявки на один лот. Претенденты превысили стартовую цену аренды торговых точек почти в 2,5 раза – на 146,4%.

По словам Сергея Собянина, эксперимент с палатками в Центральном округе показал большой интерес бизнеса к новому формату торговли. Поэтому в течение следующего года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати