RSS

Коммерческие перевозчики будут работать по правилам "Мосгортранса"

12:34 13.11.2015

Они будут принимать для оплаты проезда городские проездные билеты: карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут".

Новая модель предусматривает и другие обязанности коммерческих перевозчиков: применять единые регулируемые тарифы на проезд; предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров; обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания. Таким образом, после перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. «Это будет способствовать снижению цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В настоящее время в Москве работает 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных), а коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута. По словам Сергея Собянина, парк наземного транспорта будет продолжать обновляться. В 2015 г. ГУП "Мосгортранс" приобрел 198 новых низкопольных автобусов марки "ЛиАЗ 529222". Новые автобусы полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан. В частности, они оснащены двигателями экологического класса "Евро-5";системой климат-контроля; системами ГЛОНАСС и видеонаблюдения; электронными информационными табло; откидными аппарелями и креплениями для инвалидных колясок. с 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд руб.

Автобусный парк основного городского перевозчика обновлен на 77%. Как отметил Сергей Собянин, в будущем году ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати