RSS

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными

15:42 13.11.2015

Сейчас в столице закупают только автобусы с низким полом, удобные для инвалидов и пассажиров с колясками.

В ближайшие годы в Москве будут использоваться только низкопольные автобусы, удобные для маломобильных пассажиров и приспособленные для проезда с инвалидными и детскими колясками. Об этом сообщил глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов журналистам телеканала «Москва 24».

Михайлов напомнил, что масштабная программа обновления транспорта стартовала пять лет назад, после того, как мэром столицы стал Сергей Собянин. За эти годы было обновлено 75% автобусного парка и 33% троллейбусов. На данный момент 80% всех автобусов и 60% троллейбусов имеют низкий уровень пола. Сейчас закупаются только автобусы, троллейбусы и трамваи с низким полом – такова политика города. Как заявил Михайлов, ожидается, что к 2018 году автобусов и троллейбусов других моделей, с высоким и средним расположением пола, уже не останется.

В то же время, продолжается активное обновление подвижного состава в Москве. В следующем году ГУП «Мосгортранс» планирует приобрести 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. На эти цели планируется потратить четыре с половиной миллиарда рублей. Такие цифры назвал заммэра города, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов: «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс».

Он также сообщил, что за пять лет Москва вложила в обновление транспортного парка 47 миллиардов рублей, и это – своего рода рекорд:«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав».

Курс на обновление подвижного состава транспорта уже привел к тому, что Москва пользуется самым «молодым» автобусным парком среди европейских мегаполисов. По словам Максима Ликсутова, средний возраст автобусов «Мосгортранса» достигает примерно 4,8 лет, в то время, как в Париже этот показатель находится на уровне 7 лет, в Лондоне – семи с половиной, а в Стокгольме и Вене – 8 и 9 лет.
Всего с 2010 по 2014 год было обновлено 4 тысячи 816 единиц автобусов.

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати