RSS

Собянин: часть второго кольца метро введут в этом году

15:01 11.01.2016

После этого для 93% москвичей метро окажется в шаговой доступности.

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном блоге в Twitter сообщил о том, что в этом году будет введен в строй первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Кроме того, в 2016 году откроется и Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД).

- Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г., осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт, - уточнил Сергей Собянин.

Перечисляя итоги прошлого года, мэр написал в своей странице в Twitter и о том, что в Москве в 2015 году введено рекордное число дорожных объектов: «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля».

Согласно плану развития Московского метрополитена, продолжится строительство новых и продление существующих веток. Будет создан Третий пересадочный контур – Второе кольцо метрополитена. Это позволит обеспечить так называемый «шаговый доступ» к метро 93% москвичей.

Сергей Собянин напомнил, что в рамках строительства новых станций метрополитена 31 декабря прошлого года запущено движение на станциях «Румянцево» и «Саларьево». Около «Саларьево» появится транспортно-пересадочный узел, благодаря которому москвичи смогу комфортно пересаживаться на разные виды городского транспорта. Хотя «Румянцево» и «Саларьево» расположены в Новой Москве, они имеют непосредственное отношение к Западному округу, продолжая юго-западное направление Сокольнической линии, на которой расположены станции, располагающиеся в ЗАО: «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». В этом году округ должен получить еще три станции метро - «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Строительство метро – одна из важных антикризисных мер. Приходя в новые районы столицы, «подземка» помогает развивать эти территории и активнее интегрировать их в экономику города. Не забудем и о создании новых рабочих мест: сегодня на строительстве метро занято около 35 тысяч человек. Масштабы и темпы подземного строительства в Москве стали беспрецедентными в истории современной России: они вывели российскую столицу в один ряд с крупнейшими мегаполисами мира.

По мнению специалистов, в Москве назрела серьезная необходимость совершенствования системы транспортного обслуживания населения. Дороги не справляются с растущим автомобильным потоком, поэтому приоритет отдается развитию общественного транспорта, и в первую очередь - метро.

На базе метрополитена формируется новая интегрированная транспортная сеть. Она объединит несколько видов транспорта, позволит разгрузить существующие пересадочные станции, оптимизировать трафик, сделать передвижение более быстрым и комфортным для пассажиров.

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати