RSS

Москвичи дадут предложения по улучшению работы детских поликлиник

13:32 12.01.2016
Краудсорсинг- проект "Детские поликлиники" проводится на специальной площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru.

12 января на заседании Президиума Правительства Москвы руководитель Департамента здравоохранения города Москвы А.И.Хрипун доложил мэру Москвы С.С.Собянину о подготовке к проведению краудсорсинг-проекта "Детские поликлиники". Как отметил Сергей Собянин, краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник прошел успешно. Теперь необходимо поработать над выработкой стандартов деятельности детских поликлиник. Как и предыдущие краудсорсинг-проекты, проект "Детские поликлиники" проводится на специальной площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru.

Регистрация участников проекта начнется 12 января 2016 года, а обсуждения стартуют 25 января 2016 г. Завершится краудсорсинговый проект «Детские поликлиники» 8 февраля 2016 г. По словам Сергея Собянина, предложения участников, получившие наибольшую поддержку, в том числе со стороны специалистов, войдут в Московский стандарт работы детских поликлиник. Предполагается, что обсуждение работы детских поликлиник будет структурировано по 5 основным направлениям. Первое из них – это повышение комфортности. В ходе его власти выяснят, что необходимо изменить поликлиниках, чтобы родители и дети чувствовали себя комфортно. Второе направление – это информационная открытость. Необходимы выяснить, какая информация о детских поликлиниках была бы полезна родителям, москвичам, работникам здравоохранения;какие мероприятия следует проводить в поликлиниках.

Третье направление – это обратная связь от родителей. В ходе обсуждения будут затронуты вопросы, какую информацию от родителей должны получать врачи и руководство поликлиник для повышения качества обслуживания? Четвертое направление- это повышение доступности и качества услуг. В ходе опросов следует выяснить, как можно уменьшить необходимость посещения поликлиники с ребенком;как повысить доступность услуги вызова врача на дом;что необходимо сделать в поликлиниках для повышения качества и доступности услуг. Для оценки уровня удовлетворенности и инфор­мирования москвичей о работе городских поликлиник, в июле 2015 г. Правительством Москвы были открыты 3 электронных ресурса (интернет-сервиса) Москвичи, оставившие адрес электронной почты на Портале городских услуг (pgu.mos.ru), на следующий день после визита к врачу взрослой поликлиники получают электронное письмо с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по 5-балльной шкале (от "полностью удовлетворен" до "не удовлетворён").

Оценки выставляются по 3 категориям: удовлетворенность результатом приема врача; удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. А сервис обратной связи с пациентами московских поликлиник на портале "Наш город" (gorod.mos.ru) позволяет гражданам сообщить об одной или нескольких типовых проблемах, с которыми они столкнулись в поликлиниках.

Детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати