RSS

Собянин: В новых электродепо метро будут созданы 6 тысяч рабочих мест

12:24 01.02.2016
Собянин сообщил, что в новых электродепо метро будут созданы 6 тыс. рабочих мест

Такое заявление сделал мэр столицы, осматривая строительство электродепо «Лихоборы».

1 февраля Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства электродепо «Лихоборы», которое будет обслуживать Люблинско-Дмитровскую линию столичной подземки. «При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - отметил Сергей Собянин .

Строительство электродепо "Лихоборы" началось в 2012 году. Депо располагается в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, общая площадь зданий составит 80 тыс. кв.м. Электродепо предназначено для ночного отстоя (32 состава по 8 вагонов), технического обслуживания (40 составов в сутки) и ремонта (1 состав в сутки) поездов метро. Кроме того, в новом электродепо будет установлено современное оборудование и создано порядка 950 новых рабочих мест.

В настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо (отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового комплекса и других). Строительная готовность объектов составляет от 50% до 85%. По словам Сергея Собянина, основное строительство электродепо "Лихоборы" планируется завершить в 2016 году. В следующем году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская", откроется в 2016-2017 гг, что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов. В настоящее время Люблинско-Дмитровская линия обслуживается электродепо "Печатники", мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов.

Напомним, что с 2011 года в Москве частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати