RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД вышла на завершающую стадию

14:55 28.03.2016
Собянин сообщил, что реконструкция МКЖД выполнена на 78%

Пассажирское движение по МКЖД в Москве должно начаться 1 сентября 2016 г.

Ожидается, что в первый год Малому кольцу Московской железной дороги перевезут примерно 75 млн пассажиров. Далее ожидаемый пассажиропоток неуклонно будет возрастать и к 2025 г. достигнет 300 млн человек в год. Эту цифру вполне можно сопоставить с трафиком на самых загруженных ветках московского метрополитена.

Ход работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги сегодня инспектировал мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, реконструкция закончена на 78%. «Это крайне сложный проект, крупнейший не только в нашей стране, но, думаю, один из самых крупных проектов и в мире тоже», – сказал Собянин. – И мы продолжаем работу над ним. Проект крайне важен, ведь, по сути дела, речь идёт о строительстве второго кольца для метрополитена».

Чтобы сделаться полноценным вторым контуром метро, МКЖД будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Время работы МКЖД не будет ничем отличаться от традиционного графика московского метрополитена – с 6:00 до 1:00. По оценкам столичных властей, открытие МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метро на 15%, а центральные вокзалы города — на 20%. Добираться, например, с востока столицы на север москвичи смогут в три раза быстрее. В этом им каждые сутки будут помогать 100 пар поездов, задействованных на линии.

Собянин пообещал, что после запуска Малого кольца железной дороги работы по развитие близлежащих территорий продолжатся. «Мы завершим в этом году только первый этап, в ходе которого интегрируем в проект как можно больше станций метро радиальных направлений, – рассказал московский градоначальник. – Затем в 2017–2018 гг. дальше займёмся инфраструктурой. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что оно проходит в черте города, по бывшим промзонам. После запуска МКЖД они окажутся привлекательны для финансовых вложений».

На МКЖД планируют построить 31 транспортно-пересадочный узел (ТПУ). На всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт. Всего на МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро, а также 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. На семнадцати остановочных пунктах основные строительно-монтажные работы уже завершены, но на четырнадцати ещё продолжаются.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати