RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

13:09 29.03.2016
Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты.

На заседании президиума правительства Москвы 29 марта был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы Анастасии Раковой о реализации в прошлом году государственной программы "Открытое Правительство" и задачах на год нынешний. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. В 2015 году, например, было совершено более 21 млн. визитов. Таким образом, центры "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. Как сообщил Сергей Собянин, после поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. В будущем в Москве планируется открыть флагманские офисы госуслуг, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности.Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис.

В частности, с учётом потребностей жителей, во флагманских офисах предполагается организовать предоставление таких услуг как:подача налоговых деклараций,получение налогового вычета,оформление ИНН,выдача удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами техники,регистрация маломерных судов,аттестация владельцев маломерных судов.Зоны дополнительного сервиса во флагманских офисах будут включать услуги нотариуса, отделение банка, юридические консультации, мелкий бытовой ремонт, мини-кафе, коворкинг-зону для лекций, семинаров, встреч с жителями, внеклассных уроков и мастер-классов."Также нельзя не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого жителям Москвы удалось решить около 1 млн различных проблем. Уже сегодня на портале зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.

Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати