RSS

Специалисты аэропорта Внуково учат правилам этикета при общении с маломобильными гражданами

15:01 04.07.2016

Учебу проводит Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров.

Международный аэропорт Внуково продолжает обучать специалистов ООО «БГС РУ» (обслуживающая компания аэропорта Раменское) работе с маломобильными пассажирами. В программу включены регламенты и нормативные документы, определяющие перевозку пассажиров с ограниченными возможностями, а также нормы этикета в общении с пассажирами, у которых есть нарушения здоровья, в том числе видимые. Теоретические и практические занятия были организованы как в специальных аудиториях, так и непосредственно на рабочем месте.

– Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники BalticGroundServices могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, а также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Раменское, – сказала руководитель Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково Анастасия Александровна Галицкая.

Учебно-тренировочный центр № 21 АО «Аэропорт Внуково» подготовил учебную программу «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». Курс соответствует всем действующим документам: Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Воздушному кодексу РФ, Конвенции о правах инвалидов, а также рекомендациям Европейского авиационного комитета и ИКАО.

Напомним, накануне сотрудники Отдела получили благодарность от учебно-кинологического центра «Собаки — помощники инвалидов». В письме отмечается доброжелательность и профессионализм специалистов, ответственных за помощь инвалидам: «Раньше перемещение по аэропорту было настоящим испытанием для людей с инвалидностью по зрению. Сегодня, благодаря работе отдела ООМП, наши подопечные могут без затруднений и стресса добраться до места назначения».

Международный аэропорт Внуково — одна из крупнейших воздушных гаваней России. В год здесь обслуживают свыше 170 тысяч рейсов. Для обслуживания маломобильных пассажиров в терминалах аэропорта предусмотрены пандусы и специальные лифты с широкими кабинами (1,1 метра), дверными проемами (0,9 метра), поручнями и кнопкой вызова, расположенной на доступной высоте.

Обозначения на кнопках дублированы шрифтом Брайля, также предусмотрено голосовое объявление остановок. Кроме того, для обслуживания лиц с ограниченными возможностями в аэропорту используют инвалидные кресла с повышенной грузоподъемностью и ступенькоходы, позволяющие двигаться по лестницам и по трапу самолета. Закуплены амбулаторные лифты, доставляющие пассажиров от терминала к борту самолета в комфортных условиях, внедряются современные видеофон и видеотерминалы, облегчающие общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками. В терминале А аэропорта «Внуково» работает 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. Вся территория оборудована системой «гладкий пол».

Вера Шарапова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати