RSS

Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии

16:59 29.08.2016

В настоящий момент строительная готовность станции составляет порядка 30%.

На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новые станции. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году», - сказал С. Собянин, и отдельно подчеркнул важность ввода станции метро «Окружная», отметив, что здесь будет располагаться крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы.

В целом, открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, сократить расстояние до метрополитена для жителей районов Дмитровский и Северный, сократив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут, снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене, а также снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

"Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода. Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК. Перспективный пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.

«… Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С. Собянин.

Как доложил мэру генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут по графику: «Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки».

Кроме того, с инициативой установить общественный контроль за строительством станций метро к мэру обратился президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин: «Жители обращаются с вопросом, могут ли они участвовать в приемке объекта, смотреть, как качественно выполняются работы, выполняются или нет требования безопасности, а также учитываются или нет интересы малоподвижных групп».

Сергей Собянин положительно отозвался об инициативе:

«Иван Михайлович, вы действительно предложили такую схему работы с общественностью, с людьми, которые проживают рядом возле таких масштабных строек. Апробировали ее, и я считаю, что это пойдет на пользу и жителям, и строителям. Да и всем нам, потому что больше будет коммуникации, больше контроля за такими видами стройки. Поэтому мы постараемся распространить на все объекты метростроения эту практику», - ответил мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати