RSS

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» становится новым городским сервисом

09:46 07.02.2017

Сервис был запущен на юго-востоке столице, но из-за большого потока клиентов получил распространение почти повсеместно.

Онлайн-агрегатор призван помочь жителям столицы в ремонте компьютера, ноутбука, планшета, смартфона и других гаджетов. Ремонт проводится по единым тарифам. Для этого надо оставить заявку на сайте проекта ct.mos.ru. либо по телефону 8 (495) 587-88-87. Сотрудники сервиса распределят заказы между сервисными центрами, организуют доставку устройства на диагностику и проконтролируют качество ремонта. Сегодня воспользоваться сервисом могут жители территории внутри МКАД, а также тех районов за ее пределами, где есть метро. Для обладателей социальной карты москвича действует 20-процентная скидка. Услуга недоступна лишь для горожан, проживающих в Зеленограде и ТиНАО.

Как сообщает ГБУ «Информационный город», курирующий развитие проекта, в сервисе «Чудо техники» работают около полусотни высококвалифицированных специалистов, которые сотрудничают исключительно с легальными мастерскими. Сотрудничеству предшествует проверка: потенциальные партнеры должны доказать, что могут проводить ремонт с предусмотренными показателями контроля качества (цена, качество, сроки, информирование и другое). Проще говоря, у мастерских должен быть штат компетентных сотрудников, близкие к заводским условия ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей. Всё это входит в систему добровольной сертификации, которую проводит ГБУ «Информационный город».

Сервис «Чудо техники» проводит диагностику гаджета за один день. Затем у клиентов есть выбор: оставить устройство для дальнейшего ремонта либо отказаться от услуг. Как показывает практика, большинство клиентов оставляют устройство на ремонт. В противном случае курьер оперативно доставляет техническое устройство обратно. Также у сервиса имеется служба контроля качества. Процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов полностью автоматизирован. Если клиент не доволен качеством обслуживания, то он может оставить на сайте жалобу и сотрудники ГБУ «Информационный город», которые курируют развитие проекта, самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати